YCLIENTS – это первая CRM-система в России, заточенная под потребности салонов красоты, фитнес залов и прочего бизнеса, где на передний план выходит общение с клиентами. Недавно сервис объявил о подключении новой кнопки действия «Забронировать» на коммерческих аккаунтах Facebook и Instagram для своих клиентов. Чтобы попробовать новую для российских пользователей функцию в числе первых, можно использовать промокод «first» на YCLIENTS на скидку 10%, или зарегистрироваться в системе для бесплатного пробного периода.
Автоматизация контакта с частными клиентами
Если для вашего бизнеса качество взаимодействия с клиентами играет решающую роль, вы регулярно тестируете новые скрипты и прорабатываете модели поведения для персонала, YCLIENTS будет оптимальным выбором для улучшения клиентского опыта. Эта CRM-система умеет автоматизировать практически каждый шаг общения, но на практике для клиентов чаще всего настраивают функции:
- запись онлайн или с мобильного приложения;
- напоминания о записи и повторных визитах;
- ответ на запрос деталей (в электронном письме, SMS, по звонку);
- активация программы лояльности и продвижение по уровням;
- уведомления об акциях и новых предложениях;
- автоматический сбор данных и формирование статистики.
Если вам кажется, что с половиной этих задач легко справиться и без роботов, используйте промокод на yclients com для разовой скидки на подписку. Это способ проверить, как ваша аудитория относится к автоматике вместо человека по ту сторону экрана. Прогнозы здесь в последнее время положительные: потребитель спокойно воспринимает автоматизацию, если это не мешает ему получать справки и оформлять заказы. А здесь у YCLIENTS все на высшем уровне: гибкие настройки даже для типовых процессов позволяют воплотить в жизнь фантазии о детальном пользовательском интерфейсе.
Преимущества автоматизированного общения
Хотя ничто не заменит естественного обаяния и харизмы, в шаблонных или функциональных разговорах качественная роботизация одной из сторон – это скорее преимущество. Чем алгоритмы лучше людей:
- Клиенты записываются в любое время суток, а не только в рабочие часы.
- Запись происходит в форме, выбранной клиентом (звонок, SMS, приложение и т.д.), при этом персонал не мечется между несколькими сервисами коммуникации.
- Запрограммированные ответы максимально точные и исчерпывающие.
Многие пользователи признавались, что им комфортнее бронировать визиты через автоматическую систему или приложение, чем находить время в расписании для живого звонка. С YCLIENTS можно добиться максимальной лояльности от этой группы клиентов – через эффективное информирование, удобные и подробные скрипты.
Из чата – в мобильное приложение
Если пользователь устанавливает приложение, вероятность того, что в ближайшем будущем он вернется к услугам компании, резко повышается. Разработчики YCLIENTS это понимают, поэтому в обновленный тариф (40 тысяч рублей в год) входит создание удобного мобильного приложения, в котором будут собраны все основные функции системы для потенциальных клиентов – и немного больше.
Создать и выгрузить свое приложение можно буквально за несколько минут. Система сама создаст мобильный интерфейс по лекалам и подготовит файлы для загрузки в App Store и Google Play. Рекомендуется поддерживать приложения одновременно в обоих магазинах – обслуживанием будут заниматься специалисты YCLIENTS, а на цену это не повлияет. Если же приложение у вас уже есть или вы пока не видите нужды его заводить, годовая лицензия на CRM со всеми интеграциями обойдется в два раза дешевле. Для клиентов, которым и 1660 руб./месяц пока что дорого, у YCLIENTS скидка по промокоду: до -42% при покупке длительных периодов обслуживания.
Простое администрирование
Инструменты YCLIENTS облегчают работу администратора и руководителя, обеспечивая простой доступ к отчетности, аналитике, графике работы сотрудников и клиентских заявках на обслуживание. В любой момент можно разделить клиентов на группы и проверить статистику по узкой выборке. Контролировать текущие изменения и смотреть отчеты можно на вкладке в браузере, или через официальное мобильное приложение.
На основе сервиса реализована масса опций для персонализации, поэтому поначалу захват данных воспринимается громоздким и неудобным. Уделите хотя бы 10 минут уточнению отслеживаемых параметров, и система будет уведомлять вас только о том, что действительно важно: например, о повышенном спросе в определенные дни недели или нехватке популярных препаратов для косметических процедур.
Помимо гибких настроек, сервис включает все, что мы привыкли видеть у сильных CRM: складской и финансовый учет, инструменты работы с пользовательской базой и более десятка видов аналитических отчетов с простой сортировкой по филиалам.
Специальные условия для новых пользователей YCLIENTS и другие промокоды для вебмастеров помогут познакомиться со всеми особенностями системы на практике за небольшие деньги.