По доброй традиции каждый пост уже не обходится без ништяков, так что даже пришлось ввести специальный формат для промокодов 🙂
Введите промокод «first» в форме при регистрации
Данный промокод first для Роистат можно использовать только один раз при регистрации, так же внутренние бонусы могут быть потрачены только на спектр услуг Roistat
Коротко о системе
Каждого предпринимателя интересует, и будет интересовать, насколько себя оправдывают вложения в рекламу своего бизнеса. Какая реклама проявляет себя хорошо, какую стоит изменить или немного подправить, а от какой рекламы стоит совсем отказаться. Именно для этих целей и была создана система сквозной аналитики бизнеса. Посмотрим, что же собой представляет эта система.
Первое, что нужно отметить, внедрение промокод Роистат не потребует от вас много времени и сил. А интерфейс приятен глазу и понятен на интуитивном уровне. Даже если возникнут затруднения, в документации все расписано очень подробно и доступным языком. Более того, большинство модулей идут в сопровождении видеоурока. Поддержка системы работает быстро и эффективно, и у вас не будет простоев из-за длительных ожиданий ответа.
Какие же возможности и модули может предоставить система бизнес-аналитик?
В целом система включает в себя биллинг и собственно саму систему аналитики. Основой системы бизнес-аналитики являются проекты, а проект – это непосредственно ваш сайт. Перед началом работы вам необходимо на ваш сайт или лендинг завести проект.
Далее рассмотрим некоторые модули системы Roistat.
Сводный отчет. Это основополагающий модуль, который дает возможность увидеть такие показатели бизнеса, необходимые руководителю, как количество визитеров сайта, заявки, продажи, выручку. Показатели видны не только в цифрах, но и в виде графика в ключевых срезах. Также можно посмотреть процентное изменение показателей, что позволяет оценить темпы роста бизнеса.
Аналитика. Это именно то место, где собраны все данные по каждой рекламе. Готовые итерации покажут вам актуальные данные по продажам из вашей CRM. Есть способ самим составить отчет по интересующим вас полям из CRM и сохранить его в виде файла Excel. Есть тут и календарь событий, куда включаются все акции и прочие фишечки предприятия. И это дает возможность оценить пользу этих акций.
Управление ставками. Брокер сам посчитает и выдаст оптимальную для вас ставку, не придется просчитывать все это самостоятельно, желая добиться эффективности. Есть возможность для автоматического отключения объявлений, если его CTR меньше установленной нижней планки.
Ловец лидов. Задача ловца, как нетрудно догадаться из названия, заключается в удержании посетителя на сайте. Ловец прост в своем устройстве и подключается в один клик. И сам ловец состоит из двух частей: форма захвата, которая появляется через заданный промежуток времени посещения сайта, и колбэкера. Внешний вид формы можно изменять в самом интерфейсе. При желании можно подключить услугу получения уведомлений о пойманных лидах по смс или почте.
Мультиканальная аналитика. Это чудо, которое дает понять действительную картину работы всех каналов рекламы. Клиент мог натыкаться на вас через рекламу на различных ресурсах, а вот оформить заявку, попав к вам через совсем другой источник. У системы следующая модель атрибуции: ценность первого и последнего источника составляет по 40%, а промежуточные источники поделят между собой остальные 20%. Таким образом, источники будут оцениваться объективнее, и руководитель будет знать, куда и как направлять бюджет компании.
Сплит-тестирование. Практика показывает, что оценивать доход от вложений по конверсии не верно. Правильнее, все-таки, считать доходы по каждому варианту ваших действий на основе продаж. Roistat действует именно так. Настроить простенькие тесты можно и самому. Например, поменять цвет кнопки на всех страницах сайта или же изменить вариант главного меню. Для определения времени остановки сплит-теста система использует доверительные интервалы, которые показывают точность измерений, то бишь будет ли статистика стабильна при повторении тестирования.
E-mail трекинг. В системе почтовый адрес будет автоматически подменен, путем подстановки к исходному электронному адресу уникального кода, здесь это номер визита. Это позволяет отследить заказчика по его почте, просмотреть статистику по отправленным заявкам вплоть до ключевого слова.
Коллтрекинг. Вы сможете узнать, откуда пришел покупатель, насколько оказалась прибыльной рекламная площадка и оценить эффективность работы менеджеров, которые занимаются приемом звонков.
Интеграции. Это несомненный плюс системы. Можно подключить рекламные площадки, онлайн-чаты, колбэкеры и прочие сервисы. Наиболее популярные каналы рекламы уже настроены с работой в Роистат, и подключений автоматической загрузки расходов займет пару минут и не вызовет трудностей. Можно ввести затраты на рекламу за любой интервал времени и вручную в интерфейсе аналитики. На апрель 2017 года Роистат предоставляет 28 готовых интеграций и API для собственных решений
Когортный анализ. Здесь посетители, лиды и клиенты объединяются одним схожим свойством, например, дата покупки, заявки или что-то другое. И анализ может помочь узнать, например, как много времени проходит между посещением страницы с предлагаемыми продуктами и заявки на покупку. А это в свою очередь дает вам возможность придумать способ, который бы уменьшил это время, может посетителя сайта что-то отвлекает визуально и т.п.
Если же вы любите все контролировать, то система может каждый день отправлять отчеты по выбранным вами показателям по смс.
Можно и давать право доступа к системе другим лицам, как только для просмотра, так и для внесения изменений. Решать вам.
Если же предоставленного функционала будет недостаточно, можно заказать доработку, за отдельную плату, конечно же.
Система платная. Тарифы для предприятий разных масштабов отличаются. Есть программа поддержки малого бизнеса, не только по ТВ ратуют за малый бизнес.
Учитывая все вышеперечисленное, можно заключить, что система-аналитики хорошо продумана и очень функциональна. Сервис будет хорошим помощником для предприятий, желающих развиваться. Ведь реклама наше все, и очень важно анализировать расходы на рекламу, оценивать их эффективность и в следствии разрабатывать более действенные способы продвижения бизнеса.
Не забудьте использовать наш специальный бонус в системе Roistat, Сделать это очень просто, укажите промокод Roistat «first» в специальную форму при регистрации и ваш счет будет пополнен автоматичесски. Так же вам предоставят 14 дневный бесплатный доступ к сервису чтобы вы успели оценить возможности системы. Стоит отметить, что система не перестает развиваться и расширяться, а это дает право говорить о его устойчивости.