Скидка 25% (при пополнении на год — до 45%) на замечательный сервис Октаргет!
Для получения скидки обязательно перейдите по ссылке и введите промокод: firsteffective
Появление Oktarget это отличная новость для всех таргетологов! Эффективный и удобный инструмент, при помощи которого вы можете отыскать на Одноклассниках свою активную ЦА (здесь и дальше – целевая аудитория) на свои товары или услуги.
Если кратко, то ОКТаргет аналогичен известному сервису Церебро Таргет, работающему с соцсетью ВКонтакте, но ОКТаргет работает с Одноклассниками и сервисом myTarget (таргетированная реклама). Далее рассмотрим систему ОКТаргет подробнее.
Как пользоваться сервисом OKTarget?
Для чего?
Поиск активной и готовой к действиям ЦА и сбор базы при помощи сервиса ОКТаргет стал легким и быстрым. Вот в чем может вам помощь ОКТаргет:
- В поиске всех групп на одну тематику, а также в сборе из этих групп самых активных пользователей, то есть тех, кто выполняет действия в виде лайков и комментариев;
- В фильтрации пользователей, состоящих не в одном, а нескольких сообществах на одну тематику, то есть это те люди, которые наиболее заинтересованы в теме и т.д.
Когда список будет готов, его нужно выгрузить в систему myTarget и настроить рекламную кампанию, которая имеет отличные показатели CTR и конверсии, на оффер подходящей тематики.
Для кого?
Возможности ОКТаргет
Чтобы найти целевую аудиторию, есть более 14 способов.
Поиск групп. Извлечение из них участников. Фильтрация по нужным параметрам. Сбор вторых половинок. Поиск активной аудитории сообществ.
В настоящее время в ОКТаргет имеется более 10 различных инструментов, с помощью которых вы можете собрать ЦА на Одноклассника. Это:
- Участники сообществ – те, что состоят в нескольких группах на определенную тематику.
- Сообщества ЦА – определите свою целевую аудиторию: чем интересуется и в каких группах состоит.
- Лидеры мнений — кто является общим другом у многих представителей вашей ЦА.
- Поиск групп – можно найти группы на Одноклассниках, используя ключевые слова.
- Активная аудитория – можно собрать только самых активных пользователей, состоящих в сообществах на определенную тематику, то есть ставящих классы и пишущих комментарии.
- Фотоальбомы – используйте эту возможность, чтобы собрать в список людей, загружающих свои фото в альбомы сообществ и ставящих под ними «класс».
- Друзья ЦА – если какие-то люди являются общими друзьями у нескольких людей, относящихся к вашей ЦА, то они скорее всего тоже ваша ЦА.
- Фильтрация по параметрам – можно отфильтровать ЦА по географическому местоположению, по полу и возрасту.
- Дни рождения – можно найти и собрать аккаунты пользователей, кто родился в интересном для вас временном промежутке.
- Вторые половинки – отличная возможность найти парня /девушку либо мужа / жену тех, кто представляет вашу ЦА, перед каким-то праздником.
- Контакты сообществ – рекламодателям будет полезно найти контакты админов и модераторов тематических групп.
- Популярный контент – можно найти посты, получившие самый большой отклик среди вашей ЦА.
- Демография – отобразите с помощью графиков и проанализируйте по нужным параметрам свой список (пол, возраст, регион).
- Конвертация ID – можно перевести данные из списка в один формат (ID или ссылки).
Как это все работает?
Давайте разберем конкретный пример того, каким образом следует работать через ОКТаргет для слива трафика на нужный вам оффер в СРА-сети. Послушаем, что говорят об этом разработчики ОКТаргет.
В качестве примера возьмем оффер «Автосканер для диагностики авто» (магазин М1-shop) и на его основе рассмотрим, как использовать сервис ОКТаргет.
Для начала нужно понять, кто будет входить в вашу целевую аудиторию. Для этого нужно прочитать технические данные товара, из которых можно сделать вывод, что автосканер подойдет для любого автомобиля, кроме следующих: ВАЗ, «китайцы» и некоторые другие. Значит, нашей задачей будет сбор автовладельцев подходящих моделей машин, кто зарегистрирован на Одноклассниках. Итак…
Используем вкладку «Поиск сообществ», чтобы собрать все сообщества на интересующую нас тематику. Для поиска применяем ключевики, то есть наиболее популярные автомобильные марки и модели, например: Ford, Kia, Volkswagen и т.д. Если хотите провести новую рекламную кампанию, то можете в качестве ключей брать и более общие ключевые запросы типа «автомашины», «автомобиль», «автомобили», «авто» и т.п.
Кстати, можно увидеть, что в фотоальбомах этих тематических сообществ находятся фото, которые добавляют сами автовладельцы.
Логически можно понять, что люди, загрузившие в фотоальбомы фото своих машин, являются владельцами автомобилей тех или иных марок и моделей. Собрать их в список можно при помощи инструмента «Фотоальбомы».
Если вы хотите убедиться, что целевая аудитория, полученная таким образом, валидна, проверьте этот список через «Сообщества аудитории». Результат проверки будет таким:
Таким образом, можно сразу увидеть, что тема автомобилей очень интересует тех, кто находится в нашем списке. А значит, процедуру сбора ЦА мы провели правильно, и аудитория нам подходит.
Теперь полученный список нужно сохранить из истории задач.
Зайдите в рекламный кабинет сервиса myTarget
А дальше нужно будет уже создать рекламную кампанию. А креативы можно позаимствовать у коллег, используя сервис Publer.
Что делаем после этого:
- Заходите в раздел «Аудитории».
- Загрузите нужные вам списки, для этого нужно выбрать пункт «ID из Одноклассников».
- Создайте ЦА, используя загруженные вами списки.
- Выберите нужную вам ЦА, настраивая рекламную кампанию, и после этого запустите открутку.
Вот так легко, просто и быстро можно собрать настоящую активную целевую аудиторию, заинтересованную в вашем оффере.
Алгоритм действий можно легко повторить, в результате трафик обойдется вам дешевле, если сравнивать со сливом на расширенную аудиторию. Так что можете приступать.
Что по ценам?
На официальной странице сервиса вы всегда можете узнать самые актуальные цены, для этого нужно авторизоваться через логин и пароль Одноклассников. Расценки находятся на странице «Оплата доступа».
Промокод на скидку 25%!
Хотите получить этот сервис еще дешевле? Введите промокод firsteffective по ссылке в специальном поле на странице с оплатой доступа и после нажатия кнопки активации у вас будет персональная скидка в 25% (при пополнении на длительный период до 45%!):
Как использовать парсеры: инструкция
- Пройдите авторизацию на ОКТаргет, используя свой аккаунт на Одноклассника.
- Произведите оплату доступа на нужный срок (если нужна скидка, воспользуйтесь кодом).
- Слева в меню можно выбрать необходимый парсер.
- После этого нужно ввести исходные данные (это могут быть линки на странички или ID людей или сообществ) в текстовое поле, можно загрузить файл txt или выбрать результат той задачи, которую вы ранее выполняли.
Рекомендуем: давайте своим задачам понятные наименования, так вы впоследствии в них не запутаетесь и сэкономите свое время.
- Если нужно, отметьте остальные необходимые вам параметры.
Но нужно помнить, что чересчур много примененных фильтров сделает аудиторию чрезмерно узкой.
- Нажмите на запуск задачи и следите за ее статусом, который видно в зеленом статус-контейнере.
- После завершения задачи можно скачать полученный результат, для этого можно использовать кнопку или в истории задач, или на странице самой этой задачи.
Внимание: История задач сохраняет задачи за 3 последних дня, после чего они автоматом удаляются из списка. Но если вы уверены, что какие-то из задач вам понадобятся в будущем, то отметьте их как избранные, и тогда срок их хранения станет неограниченным.
Готовые списки можно выгрузить в рекламный кабинет сервиса myTarget, для этого нужно зайти в раздел Аудитории – Списки пользователей – Список id пользователей – Одноклассники, и на эти списки можно уже настраивать таргетинг.
Важно: в списке не должно быть меньше 5 тысяч человек!
Спасибо за интерес, напомню промокод firsteffective дает скидку 25% (при пополнении на год — 45%)