Записался недавно на курс по арбитражу связанного с финансовыми офферами. Увы, очередной раз неудачно. Думал, что получу информацию о том, на каких офферов лить трафик и из каких источников. На деле же, эту информацию пришлось вытаскивать от автора курса и ожидать ответа в течении дня.
Но намного печальней, то что сама информация оказалось не очень то ценной. Был дан список бирж трафика, рекомендации по созданию тизеров и с трудом доставшийся список офферов на которых рекомендуется лить трафик.
Недолго думая, решил все же попробывать. Вдруг окажется, что этого достаточно, чтобы работать в плюс. Нарисовал тизеров, создал объявления, залил для начала 500 рублей + 50 рублей бонусных на DirectAdvert.ru
За первые 2 часа было около 80 переходов и потом с перерывами на ожидание ответа от автора курса, в сумме за день объявления показывались около 6 часов и достигли 100 переходов. Стоимость клика я выставил 3 рубля.
CTR худший 0.17%, лучший 0.745%. И самое интересно и в тоже время грустное – конверсия = 1. Всего одна конверсия стоимостью 65 рублей.
Сливал трафик я на кридиты и оформление кредитной карты. Конверсия была по кредитной карте. Жалею, что выбрал агрегатор Himba.ru по двум причинам:
1. Нет возможности отслеживать по sub_id по какому объявлению была конверсия
2. Минимальная сумма вывода 1500 рублей.
Надо было работать через admitad.ru или cityads.ru. Обратите внимание, что многие офферы есть сразу в нескольких агрегаторах, а есть эксклюзивные офферы, которые есть только в каком-нибудь одном агрегаторе.
Выводы которые сделал для себя:
1. Нужно
или иметь информацию о том, какой трафик на каком оффере хорошо конвертируется в данный момент
или иметь бюджет, чтобы самому прощупать офферов и трафик
2. Выбирать агрегатор по таким критериям:
минимальаня выплата. Если у вас небольшой бюджет, то есть шанс слить все деньги и не дотянуть до минимальной суммы для вывода. А значит или прийдется довкладывать или деньги зависнут в партнерке
наличие статистики позволяющей отслеживать с какого объявления была конверсия
оплата за конверсию/лид
кол-во офферов с которыми вы будете работать. Если вы приметили 5 офферов, и на один из них условия лучше в другом агрегаторе, но при этом у вас ограничен бюджет и есть шанс не дотянуть до минимальной суммы для выплаты, то лучше лить трафик в один агрегатор
Вот как то так получилось. В планах вложить еще 500 рублей, а потом переключиться на другие офферы и источники трафика.
Тут всё зависит от самого новичка и его стартового капитала. Каждый арбитражник отталкивается от своих собственных представлений о заработке, формируя в голове ту или иную цифру.
Оплата за действия подразумевает более высокие цены на рекламу, чем при использовании других средств привлечения трафика, чем начали пользоваться некоторые веб-мастера — их называют арбитражниками.