Publer — 14 причин выбрать лучший сервис мониторинга рекламы

Как же тут обойтись без вкусного промокода :) Вот он: atlasio
Используйте его в личном кабинете.

Данный промокод обеспечит вам скидку до 67% от базовой стоимости! Форма ввода промокода появится при покупке доступа. Так же с его помощью можно продлить доступ со скидкой, в том случае если вы покупали доступ раньше без скидки, либо используя другой промокод, вот такой он полезный :)

Где 14 причин? Все показаны ниже. В этой статье мы разберем подробно почти каждый пункт, поехали …

49

Что из себя представляет сервис Publer?

Официальный сайт publer.wildo.ru
Группа Вконтакте vk.com/publer_wildo

Publer является лучшим сервисом для мониторинга рекламы, а также для того, чтобы провести качественную аналитику групп Вконтакте, на сайте ОК и в Инстаграмме, он может использовать таргетинг ВК и сервис myTarget, применяться для рекламы в тизерках.

Каждый профессиональный манимейкер должен иметь эту многофункциональную машину в коллекции. Publer – это отличный помощник для бизнеса в интернете. Ниже мы рассмотрим не только функционал Publer, но и то, как можно применять его на практике для арбитража.

Давайте начнем знакомство с самого основного.

2

Рекламные посты

Самая популярная функция Publer — поиск среди рекламных постов.

3

Критерии отбора имеются в большом разнообразии, так что воспользуйтесь возможностью для поиска именно того, что хотите.

В тексте

В это поле можно ввести наименование оффера, и вы увидите посты с его рекламой.

5

Алгоритм действий будет следующим:

  • проанализируйте поисковую выдачу;
  • те креативы, которые вам понравились, добавьте к избранным (вверху справа звездочка);
  • возьмите идеи на вооружение;
  • воспользуйтесь своим опытом и неординарным мышлением для того, чтобы сделать из них что-то лучшее;
  • далее в статье вы найдете информацию о подборе самых прибыльных сообществ для рекламы.

Например, креатив к офферу «Latina star — спрей» как результат анализа рекламных постов конкурентов:

6

Слева — источник, справа — результат креатива. О том, получилось ли лучше, можно будет узнать из тестов.

Кстати, вы можете даже и не изучать десятки креативов коллег, а моментально отыскать самые хитовые креативы интересующего вас оффера. Чтобы это сделать, нужно ввести наименование оффера, сообщество или группу, а после этого нажмите на кнопку «Найти креативы».

7

Результатом окажутся наиболее популярные изображения для рекламы этого оффера, а если нажать кнопки «Постов», которые находятся ниже картинок, то можно найти посты, где эти креативы использованы.
Вы можете использовать как критерий временной интервал, тогда вы сможете через Publer найти то, что является популярным именно сейчас.
Например, недавно хитом являлись светящиеся наушники:

8

Кроме того, вы можете определить, насколько актуален оффер, а также какова его конкуренция в среде рекламодателей, изучив динамику, как изменяется число постов с рекламой по интересующему вас запросу. Воспользуйтесь для этого кнопкой с динамикой.

9

Здесь можно увидеть, как со временем меняется популярность конкретного оффера.
По числу лайков пользователей соцсетей к постам с рекламой можно узнать об их отношении к тому или иному офферу.

Выбор ПП

Использование поиска по постам с рекламой пригодится вам и тогда, когда вы захотели отыскать оффер в прочих СРА-сетях для сравнения условий работы, проведения сплит-тестирования на апрув или получения информации о настройке trafficback.
Для этого используйте ссылки из постов с рекламой.

10

Можно увидеть, что в этом рекламном посте идет ссылка на СРА-сеть Kingleads.pro
Но оказывается, что можно еще воспользоваться поиском и другими способами…

В ссылках

Благодаря этому полю вы можете отыскать посты не только по целой ссылке, но и по части ссылки (имя домена, реферальный хвост).
Publer будет искать по каждому уровню редиректов.

11

Таким образом, можно посмотреть, на какие офферы больше всего льют из групп, допустим, в партнерку AD1. Для этого нужно указать в поиске c.cpl1.ru — ссылка является рабочим доменом этой партнерской сети.

12

Белый список

С помощью поиска по ссылкам вы можете заняться составлением предварительных white списков тематических пабликов. Допустим, вам нужно полить на офферы по новой бижутерии от магазина M1-shop, хотя тема от вас далека. Для этого нужно найти сообщества,  где с подобными офферами результат был положительным. Сначала отыщем посты с рекламой по бижутерии от тех «арбитражников», которые дают краткие названия пабликам (UTM-метка, SubID). К примеру, адрес сообщества «Диетические рецепты» — ссылка https://vk.com/dietsrecipes, а в рекламном посте по бижутерии, которая размещенной в данном сообществе, содержится ссылка на источник.

13

Из этого можно понять, что вебмастер, продвигающий сайт artskills.ru, разбирается в аналитике и площадках, приносящих прибыль. Так мы сможем по его примеру найти группы, где он размещал рекламные посты. Запустим поиск по ссылке и увидим топовые паблики по нашему запросу.

14

В предварительном white списке у нас будут 2 первых сообщества, где было 5 размещений. Мы его проанализируем позднее.
Нажмите на название группы в топ-листе, а потом нажмите на звездочку для добавления сообщетства в избранное.

15

Когда групп большое количество, то можно скачать целиком весь список в Exel формате, можно воспользоваться специальной кнопкой около топовых пабликов по запросу.
Я не советую пользоваться группами с 2-3 размещениями, так как реклама в них скорее всего была куплена оптом. И этот факт не будет свидетельствовать об успешности слива.
Поэтому пользуйтесь правилом «5+».

В группе

Для изучения постов с рекламой по отдельным группам укажите их ссылку или ID в поле «В группе».

16

Так можно выяснить очень важную информацию:

  • Куда льют: До заказа рекламы хотя бы мельком изучите группы, особенно где состоят мужчины и женщины поровну, для понимания, какие офферы в пабликах уже успешно рекламировались.
  • Какой товар понравился аудитории: Можно оценить, как отреагировала аудитория групп на товары или подход к рекламе.
    Пример — оффер Chocolate Slim

17

  • Наличие рекламы оффера: До покупки рекламного размещения в паблике проверьте, а не рекламировался ли там уже ваш оффер и когда, чтобы не оказалось так, что оффер уже выжали другие вебмастера.
  • Какая была реакция: Посмотрите на реакцию аудитории (лайки, репосты) на крайнее рекламное сообщение, чтобы сделать выводы.
  • Что насчет «подстав»? На основе имеющегося опыта можно вычислить возможный POI, но иногда прогнозы не соответствуют действительности, например, если незадолго до публикации уже прошла реклама этого оффера.

18

То есть администратор специально разместил «свою» рекламу этого же оффера. В таком случае стоит отменять заказ на рекламу, чтобы не лить в минус. Кроме того, иногда в «вашей» рекламе админы указывают свои ссылки, и трафик пойдет к ним, а не к вам. Поэтому проверяйте ссылки.

Ретаргетинг

Если вы зайдете в Рекламные посты — Посты в Конакте и в Избранные посты — Посты в Контакте, то можете воспользоваться полезным функционалом — собрать базы ретаргетинга. Запустите поиск и увидите кнопку «Ретаргетинг» выше результатов.

19

Вы можете воспользоваться этой функцией для сбора базы тех пользователей, которые поставили лайк или сделали репост по интересующему вас запросу.

20

Сохраните результат, и он появится в «Базе ретаргетинга», у вас есть позможность скачивания базы, загрузки ее в рекламный кабинет ВК и показа рекламы только своей ЦА.

Репосты

Искать репосты можно аналогично предыдыщей функции, то этот способ даст вам больше возможностей для отслеживания действий конкурентов.

21

Советуем вам внимательно изучить функционал этого инструмента, так как он очень разнообразен и полезен.

22

Так можно оценить, насколько эффективно размещение рекламы в каждой группе по числу общих подписчиков до и после рекламы. Также можно оценить эмоциональную заинтересованность оффером.

Пересечение аудиторий вы можете узнать при помощи специальной функции в разделе «Анализ пабликов».

То есть действовать нужно в такой последовательности:

  • Найти группу вк магазина, где имеются схожие с вашим офферы или товары, аудитория аналогична.
  • Составить список пабликов, давших лучших результат рекламы у конкурентов по показателю соотношения подписчиков и лайков к стоимости размещения рекламных постов.
  • Оценить белый список по другим критериям (о них чуть позднее)

 

23

Паблики ВК и ОК

С помощью этого инструмента можно гибко подбирать паблики под нашу рекламную кампанию по самым разным критериям.

24

Название

Это классический способ поиска пабликов, особенно если вам нужны узкоспециализированные паблики.

25

Но для широкой тематики он не особо эффективен, та к как названия групп могуть быть непредсказуемыми.

Категория

Чтобы найти группы на крупную тему, советуем пользоваться фильтром «Категория». Так вы сможете отобрать рекламные площадки.

Контакты

Линк на страничку админа в качестве поискового запроса пригодится для того, чтоб выявить все группы, которыми он управляет. Также изучите прайс на стене, там часто указываются ссылки на группы. Введите ID или ссылку на страничку администратора в поле с контактами или нажмите «Показать контакты», и в новом окне нажмите на кнопку «Все его сообщества».

Биржа

Так можно отыскать все группы, которые имеются или отсутствуют на оф. бирже ВК, аналогично и с биржей Sociate.
Критерий «Нет на бирже ВК» поможет найти сообщества для работы напрямую, а не через биржу.

Комментарии

В зависимости от того, что вы продаете, выбирайте подходящие сообщества, используя данный критерий.
Когда вы продаете нечто сомнительное, то лучше выбрать паблики, где комментирование отключено.

Иначе может случиться такое:

26

А это комментарии к офферу:

27

Как можно уже догадаться, ни одной продажи от рекламы в данном паблике, не случилось.

Целевая аудитория

Если вы знаете свою ЦА, то подобрать подходящие группы для рекламы вам не будет сложно.

Например, для женского оффера «Chocolate Slim»

28

По признакам пола и возраста советуем пользоваться инструментом «Искать в процентах»:

29

Ссылки на паблики

Такой критерий поиска полезен для отбора групп из уже готового белого листа, или же для заказа рекламы в большой сетке.

30

При сборе белого листа через избранное, нужно войти в раздел с избранными пабликами, процесс будет аналогичным. Результат — отобранные группы с нашей ЦА. И в списке есть вся необходимая информация. Для удобства и анализа вы можете выгрузить список в формате Excel:

Устройства

Данный критерий важен, особенно если вы рекламируете мобильные приложения (CPI).
Для пользователей, заходящих с обычных компьютеров и ноутбуков, предусмотрите адекватный trafficback.

Новые паблики в базе

База сообществ в системе Publer регулярно пополняется, и новые группы выделены желтым.
Будьте первыми, чтобы воспользоваться новыми возможностями для рекламы.

 

31

Анализ пабликов

После того, как вы сделали белый список, изучите паблики.
Кроме базовых сведений о сообществе, вы можете изучить наглядные диаграммы, аж 18-ти видов.

32

Активность

Проанализируйте графики, отражающие активность по дням и времени, а также по изменению участников.

33

Посты

Можно провести сортировку по числу откликов пользователей, чтобы узнать, что наиболее популярно.


34

Сравнение сообществ

Отметьте нужные и сравните:

35

Пересечение

Инструмент пригодится тем, кто не хочет оплачивать двойную рекламу для одной аудитории.

Актуальность данных

Publer очень оперативно собирает информацию по постам и пабликам.
И вся собранная статистика достоверна.

 

36

Таргетинг ВК

Можно отследить все объявления из тизерной рекламы ВК:

  • реклама в левой части сайта;
  • мобильная реклама;
  • рекомендованные паблики;
  • посты с рекламой в группах.

37

Принцип работы аналогичен:

  • текст — ищите креативы по нужному офферу;
  • ссылка — ищите посты с рекламой конкурентов или СРА-сети;
  • география, пол, возраст — что им рекламируют;
  • дата — новые предложения.

Для примера поищем хитовый оффер по мобильным приложениям, подходящую аудиторию и хороший креатив для него.

38

Все настройки можно оставить, как есть, кроме выделенных красным.
Таким способом был найден новый интересный оффер:

39

Для поиска креативов нужно добавить наименование оффера:

41

Получилось так:

40

В разделе «Подробнее» можно найти полезные сведения, в том числе о ЦА. После анализа данных настройте в рекламном кабинете собственную кампанию.
Можно использовать группировку, особенно это пригодится, если мы имеем в виду мобильные приложения.

42

Кнопка «Показать тизеры» также заслуживает внимания.
Есть еще одна интересная возможность, рассмотрим ее на примере вкладки с рекомендуемыми сообществами. Кроме двух ключевиков через оператор «или», использованы и минус-слова.

43

 

44myTarget

Все аналогично таргетингу ВК, реклама отличается лишь своим форматом и используемыми площадками.

45

 

46

Тизерные сети

Реклама собирается с 19 самых крупных тизерок рунета, причем число их увеличивается.

47

Данный инструмент обладает и особенными возможностями:

48

 

50

Инстаграм

Вы можете найти посты с рекламой конкурентов, размещенные в топовых аккантах инстаграма и подобрать аккаунты для размещения собственных рекламных постов.

Поиск постов

Функционал аналогичен работе с ВК и ОК.

51

Поиск профилей

Можно подобрать аккаунты для размещения рекламы в русскоязычной части инстаграма с числом подписчиков более 5 тысяч по разным критериям.
Вы можете выгрузить полученный список в формате Excel.

52

Сколько всё это стоит?

Как вы можете заметить, функционал Publer поистине огромен. Тарифов существует два:

Бесплатный для демо-версии и платный. Актуальные на сегодняшний день тарифы можно посмотреть в соответствующем разделе официального сайта. Кстати, «отбить» стоимость этого сервиса можно даже за один день, разместив рекламу в нескольких крупных тематических сообществах.

Ежемесячная стоимость обслуживания Publer будет тем меньше, чем на больший срок вы его купите. Кроме того, имеется специальная скидка по промокоду «atlasio», размер скидки составит до 67% (минимум 41%)

53 54

Зарегистрироваться в сервисе Publer

Поделиться в соц. сетях

0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *