Откуда лить трафик или тонкости работы с объявлениями Вконтакте

Основное преимущество таргетированной рекламы в социальной сети Вконтакте — это конечно же возможность настраивать  ту аудиторию, которой будут показываться ваши объявления! Можно сузить аудиторию вплоть до семейного положения, улицы и номера дома, арбитражникам это не надо конечно, ну кроме семейного положения при работе с офферами сайтов знакомств. В основном арбитражники используют аудиторию каких то приложений, либо групп/пабликов. Там и трафика прилично получается и CTR без труда можно получить от 0.1 и выше!

 

target

 

Крайне не рекомендую использовать для таргетинга интересы пользователей и категории групп в которых состоят пользователи. Сами подумайте, какое количество людей правильно и добросовестно заполняет анкету? В большинстве случаев в графу «интересы» попадают случайные слова, либо те интересы которые первыми придут в голову, которые в свою очередь не соответствуют действительности в дальнейшем.

Тоже могу сказать и про категории групп. Очень часто при создании паблика/группы, администратор указывает неверную категорию. Делается это либо для каких то своих нужд, либо просто по невнимательности. И что мы получаем? Допустим пользователь часто заходит в группу посвященную какой либо компьютерной игре, но вот создатель группы, шутки ради решил указать что эта группа относиться к науке! В результате наше объявление по продаже микроскопов показываться геймеру, а оно ему совсем не интересно, или еще хуже он из любопытства даже кликнет по нему, введя нас в заблуждение.

В общем на собственном горьком опыте заметил, что таргетинг по интересам и категориям групп не эффективен, имеет низкий CTR и плохо конвертится в деньги. Так что выбирая такую аудиторию, скорей всего вы просто сольете свой бюджет..

 

Какие офферы приносят больше всего прибыли с объявлений вконтакте: 

  • кредиты
  • онлайн-игры
  • магазины одежды
  • образование
  • сайты знакомств

Посмотреть примеры успешных объявлений можно с помощью отличного инструмента для мониторинга объявлений вконтакте, однокласниках и фейсбуке — AdsDock.com

 

adsdock

Обычно использование этого сервиса стоит денег, $69 в месяц или $159 за 3 месяца, есть конечно и демка, но она серьезно урезана, и пользы от нее мало. Но вам сильно повезло что вы зашли в мой блог, потому что я спалю вам сейчас очень ценную инфу! AdsDock совместно с пп actionpay проводят совместную акцию, по которой вы совершенно бесплатно можете пользоваться этим сервисом в полном объеме до 7 октября 2013 года! Это невероятная халява, серьезно. Если бы мне в начале своего арбитражного пути дали такую возможность, то трудно представить чего бы я смог сейчас достичь!

По условиям акции доступ дается только на неделю, но кто мешает вам зарегистрировать его еще на 7 дней на другой почтовый ящик, почистив перед этим cookies браузера =) В общем халява почти на месяц!

Как получить:

Просто заходите на AdsDock.com, переходите в раздел оплата, и вводите свой e-mail и промокод — a_c_t_i_o_n_p_a_y 

Все, 7 дней триала на халяву!

Хотелось бы еще сказать пару слов про этот сервис. Это сервис который собирает статистику и сами объявления Вконтакте и сортирует их по дате, количеству показов и прочим параметрам. Есть поиск по домену указанному в объявлении или любому слову содержащемуся в заголовке объявления. Так же имеются удобные фильтры по типу объявления и дате.

Анализ и изучение наиболее популярных объявлений даст вам понимание того, как должно выглядеть и что содержать правильное объявление, которое приносит доход. А в если закрепить на практике свои догадки, протестировав понравившиеся объявления в действии, то опыта и знаний вы получите гораздо больше, нежели заплатив за тренинг или коучинг очередного говноавтора типа Des’a или Андрея Золотарева.

Несколько слов про само рекламное объявление:

У рекламного объявления 2 главные задачи:

1) Привлечь внимание

2) Быть нацеленным на ЦА (целевую аудиторию)

Всегда и везде тестируйте одно рекламное объявление на нескольких ЦА, и смотрите на какой оно лучше работает и приносит больше прибыли. Всегда используйте SubID для каждого объявления, что бы потом видеть его статистику.

Картинка! Это наиболее важная часть объявления. На своем опыте могу сказать, что наиболее кликабельны яркие картинки в хорошем качестве, преимущественно светлых тонов или светлым фоном. Я беру их из поиска по картинкам в Google, реже в яндексе и потом дополнительно допиливаю их в фотошопе (цвета, яркость, насыщенность, кривые, света/тени, замена фона). Так же неплохой вариант фотостоки, но там изображения стоят денег, так что на начальном этапе они вам точно не подойдут, да и изображений для игровых офферов там нет. У объявлений формата 90х120 CTR на порядок выше, чем у 90×65, опять же на моем опыте, хотя скорей всего так у всех. Аудитория вконтакте не любит читать, они привыкли к картинкам.

format

Текст так же имеет важное значение, он должен удерживать внимание и в этом могут хорошо помочь конкретные цифры с ценой (особенно если она низкая), указание конкретной скидки, например «скидка 50%», так же работают прямые указание к действию, например «нажми, оформи’ и т.д. Гео привязка тоже увеличивает CTR и конверт, например «Наличные в течении 15 минут! Липецк». Так же можете указать в объявлении проблему пользователя, например изображение девушки с лишним весом и заголовком «Надоело сидеть на диетах?», в этом случает очень важно подобрать нужную аудиторию, и успех вам обеспечен!

primer

 

Больше примеров и работающих объявлений смотрите на AdsDock.com

Ну и главное помните, оценивать объявление надо по прибыли которую оно принесет (отношение затрат/дохода), а не CTR, цена или количеству аудитории.

Поделиться в соц. сетях

0

1 Комментарий

  1. leader

    лью через адмитад из ВК https://www.admitad.com/ua/business_model/5-social-media/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *